Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 18:50   #774
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Это пишет модератор дружественного форума SaDa:

А моего ушатало, либо российская саляра, либо время.

На 110 000 начались глюки,
На 135 000 начал к ним серьезно относиться.
Со 135 000 до 137 000 на поиски потратил 1000 евро, на решение 270 евро.
Теперь все ок.
ЗЫ
Приговорили сажевый фильтр DPF стоимостью 2670 евро.
Сделали в сажевом фильтре дырку нужного и самого правильного размера (который держиться в секрете дыркоделом).
Прошивка та же.

ЗЫЗЫ
Пока искали причину:
Разобрали турбину (там все ОК)
Проверили форсунки (ОК)
Разобрали головку блока (ОК)
И еще много че проверили...
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=38&page=84

Еще раз про счастье отсутствия сажевого фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Еще нужно учитывать периодичность ТО, его стоимость. Можно конечно еще и налоги и страховки приплести.

Но честно говоря, не верю, что кто-то выбирает между дизелем и бензином чисто из практических соображений.
Дык я не против, я чисто арифметику привел, без комментариев.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: