Это пишет модератор дружественного форума SaDa:
А моего ушатало, либо российская саляра, либо время.
На 110 000 начались глюки,
На 135 000 начал к ним серьезно относиться.
Со 135 000 до 137 000 на поиски потратил 1000 евро, на решение 270 евро.
Теперь все ок.
ЗЫ
Приговорили сажевый фильтр DPF стоимостью 2670 евро.
Сделали в сажевом фильтре дырку нужного и самого правильного размера (который держиться в секрете дыркоделом).
Прошивка та же.
ЗЫЗЫ
Пока искали причину:
Разобрали турбину (там все ОК)
Проверили форсунки (ОК)
Разобрали головку блока (ОК)
И еще много че проверили...
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=38&page=84
Еще раз про счастье отсутствия сажевого фильтра.
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Еще нужно учитывать периодичность ТО, его стоимость. Можно конечно еще и налоги и страховки приплести.
Но честно говоря, не верю, что кто-то выбирает между дизелем и бензином чисто из практических соображений.
|
Дык я не против, я чисто арифметику привел, без комментариев.