Цитата:
Сообщение от dg972
И как? Ощущение?
|
От процесса разборки зеркала, препарирования козырька или от конечного результата?
С козырьком было все относительно легко, пластмасса мягкая и при этом ломкая, процарапал отверстие в размер платы монитора, выломал ребра жесткости козырька, приклеил плату внутрь, а дисплей наклеил поверх, закрыв им прорезанное отверстие. Пока сох клей съездил в Угона.нет и попросил врезать камеру на кожух дополнительного стоп-сигнала, а так же протянуть кабель и провод к козырьку. Камеру взял вращающуюся, может и зря, т.к. позже пришлось дополнительно увеличивать ее наклон. Последний метр асфальта до заднего бампера все-равно не просматривается, но оно мне в общем-то и не особо нужно. Просто, все мои машины были с задним багажником, привычка его учитывать перешла в безусловный рефлекс. Теперь нисколько не напрягаюсь, вторая лампа-светодиод заднего хода вместо противотуманки и камера с монитором на темном пустыре дают ощущение прибора ночного видения.
Зеркало разбирается легко, нужно открутить 8 шурупчиков крестообразной часовой отверточкой и руками отжать два внутренних фиксатора пластмассового кожуха (ровно по центру сверху и снизу зеркала), но нужно быть готовым, что содержимое может вывалиться при разборке! Сам монитор внутри ничем не закреплен, и состоит из платы с припаянным кабелем и дисплеем в металлическом корпусе, единственное, что их удерживает друг к другу - это шлейф и две полоски двухстороннего скотча. Шлейф соединен разъемом только на плате, от дисплея не отсоединяется, можно случайно порвать. Кабель, пропущенный через отверстие в корпусе зеркала, отпаивается паяльником от платы (пайка плохая, все-равно будет необходимо перепаивать). Как-то так..