Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 13:46   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kyzia Посмотреть сообщение
несколько раз объяснил что кроме этого салона есть ещё предложения и что машина нужна после 23.
Менеджер, который с вами работал, обещал что вы машину получите до 23?

Если конкретно ваш менеджер обещал машину к 23 и не выполнил обещание, так надо было брать этого менеджера за хобот и тащить к начальству.

В большинстве салонов похожие ситуации. Менеджеры наобещают с три короба, лишь бы объём продаж себе сделать, а как оно получится потом, это его уже не волнует.

Разговаривать и "лечить" в случае косяков надо конкретных людей, а не салон. У меня в Авантайме вообще заявку мою потеряли, после того как прошло полгода "в очереди". Приехал поинтересоваться как дела с продвижением, ради интереса, а мне говорят: Вы кто?..

Пришлось найти этого мальчика, который заявку принимал, и напомнить "кто".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: