Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 12:20   #1046
Kyzia
.
 
Имя: Kyzia
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Авто: черный,1,5 dci ,ESP и подушки
Сообщений: 51
Kyzia
Thumbs down

Вкратце моя история

03 сентября начал искать,
06 сентября после того как обговорили по телефону был в салоне на Варшавке

Итак озаботившись покупкой дизельного Дастера, обзвонив салоны,
остановился по совету на этом форуме на Петровском, хотя были и предложения от других салонов (просто какие то неопределённые).

Поговорил по телефону с мальчиком по продажам
приехал заключить договор,
хотя сумма с собой была достаточная меня уверили что залога в 78 т.р пока хватит,
несколько раз объяснил что кроме этого салона есть ещё предложения и что машина нужна после 23.

Позже мне отзвонились что машина пришла,
оплатив оставшуюся часть 22 числа я выяснил что забрать машину смогу только 27,
т.е моё неоднократное напоминание до этого что она мне нужна именно после 23,
мягко говоря проигнорировали.

Более того 22 мой менеджер отдыхал (все мы люди) и заявка на ПТС ушла только 23.

С юридической стороны салон прав в договоре чётко написано от 10 дней после полной оплаты,
с человеческой мне никто не мешал оплатить скажем ещё 06 сентября но так как машина нужна после 23 и менеджеры уверили что все будет хорошо.

Машина в наличии, договор заключен, оплата произведена и как результат 27.

Сегодня разговаривал по телефону с главным в этом отделении Петровский на Варшавке,
конечно же мы примем все меры и тому подобное я услышал,
но факт остаётся фактом.

Такого наплевательства к себе я не ощущал ещё ни разу,
я был интересен салону пока не определился где покупать,
сами даже перезванивали,
был отчасти интересен когда заключил предварительный договор,
позвонили когда пришла машина,
а вот после оплаты выяснилось что все мои устные просьбы
не стоят и ломаного гроша,
и моему менеджеру уже на звонки и смс отвечать не надо,
а при попытке разобраться через оф сайт петровского мне перезвонили вчера,
сказали позвонят вечером или утром,
как прояснят ситуацию,
и разумеется не перезвонили ни вечером ни утром,
пока не дозвонился до их главного.

Ещё раз повторю с юридической стороны вы правы,
хотя если вам так важно выдержать эти дни сказали бы я б оплатил полностью гораздо раньше,
а вот с таким отношением к клиенту когда он уточняет неоднократно что машина нужна после 23 неправы.

Последний раз редактировалось Kyzia; 25.09.2014 в 12:31.
Kyzia вне форума   Вверх Ответить с цитированием