Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 16:36   #1124
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

В последнее время стал появляться стук в передней части автомобиля. Облазил все что можно. Протянул всю подвеску.
Причину нашел в очередном косяке АФ. Коромысло которое расположено под нижней частью радиатора, свободно гуляет.



Вылечил. Подложил в зазоры резинку.

Теперь о давно известном факте. Люфт верхней части радиатора. Причем, сегодня прошелся по трем новым авто в салоне. И о ужас Такие же люфты присутствуют на всех трех новых машинах. Не знаю почему, но на машинах с дизельным движком, как мне показалось, люфт радиатора больше чем на бензиновых.



Лечил путем подложки резинки под клипсы http://duster-clubs.ru/forum/showpos...1&postcount=60.
Люфт уменьшился. НО незначительно.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 23.09.2014 в 16:48.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: