Уважаемые клубни! Спасибо тем, кто отреагировал!
Технологию окраски пластика я хорошо знаю, спасибо! Просто стало интересно чем красят, т.к. заметил, что под краской (той, которую сбил) нет грунта, просто полупрозрачный(!) пластик, это меня собственно и удивило.
Спасибо за идею насчет ОД, не подумал даже, хотя в свете приключений моего отца у ОД с Дастером, да и их ценовой политики, практически решил отказаться от гарантии, хотя пока она есть, наверное стоит обратится.
Кстати, гарантийным случаем у ОД, где обслуживался мой отец признали гарантийным случаем даже сбитая краска с задних арок пескоструем))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Короче, шкури ее полностью. Далее покупаешь грунт по пластику и краску в аэрозольных балонах.
Грунтом покрываешь, сушишь, красишь два-три слоя, с промежуточными сушками.
|
Шкурить ее нельзя, если хотим получить похожее на заводскую краску, деталь рельефная.... Можно просто сбить ее грязевой фрезой на мойке (пока мою ее без фанатизма)