Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 13:24   #1119
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Течь конденсата в салон.

Выкроил время для отчета...

После двух с половиной лет эксплуатации выявил течь конденсата кондиционера в ноги пассажиру. Предыдущие два лета пользовался кондиционером только на первой скорости вентилятора печки, точнее Климатической Установки (далее КУ), в этом же году - вторая, реже третья.
Однажды подняв резиновый коврик в ногах пассажира, обнаружил там мокрое пятно. Потрогал рукой между корпусом КУ и туннелем - мокро, именно мокро, а не влажно.
Поднял ковер в ногах.

Лужа.


Вода из шумоизоляции вытекает в два ручья.


Начал разбираться откуда фигачит вода. Нашел резиновый слив. Фото со всех сторон.




Со стороны водителя.


Складывается такое впечатление, что она как-то неправильно завернута, но вода оттуда вытекает наружу, вокруг сухо. Я неоднократно видел лужи под машиной.

Включаем кондей и третью скорость. Процесс пошел:







Затем, эта лужица, образовавшаяся на туннеле стекает вниз, в ноги пассажиру, а если машина будет стоять с креном влево.... то в ноги водителя... Интересно, свищ не в том месте где резинка, а дальше, куда вода, по идее, не должна попадать вообще и течет из стыка двух половинок корпуса КУ!

Фигли, сушимся.


День выдался не жарким, в помощь был взят бытовой фен. За пол дня кое-как удалось высушить шумку и ковер.

Вот видео на 4,5 минуты...


************************************************** ****

А теперь - демагогия.



Как я понимаю причину сей болезни, под названием энурез.
Справа на фото выше - белая деталь, это фильтр поступающего воздуха, если его вынуть и сунуть туда глаз, можно увидеть радиатор кондиционера. Фото внизу:


То есть, справа налево по фотке: воздух поступает через фильтр, далее - радиатор кондея, в полость слева и уходит куда-то наверх. Конденсат должен сливаться с радиатора строго вниз, в полость "Уровень конденсата" и через слив на улицу. Так и происходит на первой скорости вентилятора. А при работе вентилятора на более высоких скоростях конденсат с радиатора просто сдувает и он попадает в полость "Уровень конденсата - 2"... А тама нету слива... Тама есть стык двух половинок корпуса... и через него просто льётся в салон...
Это у всех так сделано?
Почему тогда не у ВСЕХ течет в салон? Или просто не ВСЕ знают об этом?
Вот этого я не понимаю. Ну сливная резинка немного завернута, ну и что? Лужа под машиной есть, из неё в салон не течёт. Какие к ней претензии?


А вот видео нашего коллеги по несчастью.
Складывается такое впечатление, что этот резиновый писун вообще выскочил из корпуса КУ.



ps Прошу клубней не писать, что мне надо к ОД! Я знаю! И по понятным причинам не хочу к ним ехать. Есть желание Приехать к Кубику, поднять машину на подъемнике, снять защиты и посмотреть на всё это безобразие снизу.

pps Вот такую наклейку я нашел на пенопласте, что под ногами пассажира.



Продолжение следует!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 23.10.2020 в 13:19.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: