Выкроил время для отчета...
После двух с половиной лет эксплуатации выявил течь конденсата кондиционера в ноги пассажиру. Предыдущие два лета пользовался кондиционером только на первой скорости вентилятора печки, точнее Климатической Установки (далее КУ), в этом же году - вторая, реже третья.
Однажды подняв резиновый коврик в ногах пассажира, обнаружил там мокрое пятно. Потрогал рукой между корпусом КУ и туннелем - мокро, именно мокро, а не влажно.
Поднял ковер в ногах.
Лужа.
Вода из шумоизоляции вытекает в два ручья.
Начал разбираться откуда фигачит вода. Нашел резиновый слив. Фото со всех сторон.
Со стороны водителя.
Складывается такое впечатление, что она как-то неправильно завернута, но вода оттуда вытекает наружу, вокруг сухо. Я неоднократно видел лужи под машиной.
Включаем кондей и третью скорость. Процесс пошел:
Затем, эта лужица, образовавшаяся на туннеле стекает вниз, в ноги пассажиру, а если машина будет стоять с креном влево.... то в ноги водителя... Интересно, свищ не в том месте где резинка, а дальше, куда вода, по идее, не должна попадать вообще и течет из стыка двух половинок корпуса КУ!
Фигли, сушимся.
День выдался не жарким, в помощь был взят бытовой фен. За пол дня кое-как удалось высушить шумку и ковер.
Вот видео на 4,5 минуты...
************************************************** ****
А теперь - демагогия.
Как я понимаю причину сей болезни, под названием энурез.
Справа на фото выше - белая деталь, это фильтр поступающего воздуха, если его вынуть и сунуть туда глаз, можно увидеть радиатор кондиционера. Фото внизу:
То есть, справа налево по фотке: воздух поступает через фильтр, далее - радиатор кондея, в полость слева и уходит куда-то наверх. Конденсат должен сливаться с радиатора строго вниз, в полость "Уровень конденсата" и через слив на улицу. Так и происходит на первой скорости вентилятора. А при работе вентилятора на более высоких скоростях конденсат с радиатора просто сдувает и он попадает в полость "Уровень конденсата - 2"... А тама нету слива... Тама есть стык двух половинок корпуса... и через него просто льётся в салон...
Это у всех так сделано?
Почему тогда не у ВСЕХ течет в салон? Или просто не ВСЕ знают об этом?
Вот этого я не понимаю. Ну сливная резинка немного завернута, ну и что? Лужа под машиной есть, из неё в салон не течёт. Какие к ней претензии?
А вот видео нашего коллеги по несчастью.
Складывается такое впечатление, что этот резиновый писун вообще выскочил из корпуса КУ.
ps
Прошу клубней не писать, что мне надо к ОД! Я знаю! И по понятным причинам не хочу к ним ехать. Есть желание Приехать к Кубику, поднять машину на подъемнике, снять защиты и посмотреть на всё это безобразие снизу.
pps Вот такую наклейку я нашел на пенопласте, что под ногами пассажира.
Продолжение следует!