Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 13:31   #7
marchellone
психопатологоанатом
Член клуба
 
Аватар для marchellone
 
Имя: марк
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: спб
Авто: DUSTER Privilege 2.0 4x4 MКП6 "Жужа"
Сообщений: 83
marchellone marchellone
По умолчанию

Что интересно, и сигналка на означенном Форде там же находится где и у нас.
Мне вообще повезло с первой машиной (Форд Транзит) - управление лёгкое, сидишь очень высоко и всё впереди видишь, пассажирская, поэтому задний обзор полный. Ну и чисто психологически приятственно: большая машина, никто не подрезает. Это мой тогдашний шеф, Алексей Олегович, меня на ней учил ездить, и очень много полезных советов дал, за что ему глубокий поклон. Говорит: - Тебе не кажется, что пора учиться водить? А то странная ситуация - я хозяин фирмы и сам езжу, а ты мой заместитель, а тебя шофёр возит)
И стал учить. Тогда это просто было: повесил спереди и сзади буквы "У" и рассекай как хочешь безо всяких прав. Главное, чтобы рядом водитель со стажем сидел. И вот едем до моего дома, дела прошедшего дня обсуждаем, а я заодно учусь водить. Рациональненько) А потом пересел на новую, а эту мне отдал.
Ну вернёмся от дней прошедших ко дням нынешним.
Ещё в салоне, при осмотре, был немало удивлён тем, как туго передачи переключаются. Даже попросил менеджера проверить всё ли в порядке. Потом дошло - ход рычага короткий и чтобы передачи как следует фиксировать сделали тугую пружину. Ну ничего, привыкну, и будет у меня правая рука накачена. Как в юности
А вот со сцеплением, дела не очень обстоят. Очень большой ход педали и никак не привыкнуть. Вообще такое ощущение, что у педали две точки работы - сначала подхватывает, а потом ещё дальше отпускаешь и ещё сильнее начинает тянуть. На наших машинах просто менял сцепление раз в два года и не заморачивался, а вот тут уже хотелось бы подольше поездить без замены)

Последний раз редактировалось marchellone; 01.09.2014 в 09:22.
marchellone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: