Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 10:11   #14
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,338
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Немного не в тему,но навеяло Вашим репортажем.
У друга Форл Маверик.Пол года как купил,новым(было 3 года назад).Жена,его,управляя этой машиной,рехтанула передний бампер,крыло и фару.Пока ждал очереди по КАСКО,заклеил"рану"целлофаном и скотчем.Кузовщину сделали.Прошло меньше недели,и на одном из обгонов,друг понял,что машина не едет.Тупит по черному.При чем без нагрузки двигатель работает нормально. Приехали с ним к дилеру.После диагностики они,как и Вам,начали менять один датчик за другим.Толку ноль.Манагер обвинил друга,что тот очень быстро ездит,буксует,тем самым,с его слов,портит машину.Наконец сказали что надо менять какую то очень дорогую деталь,что когда она придет,поменяют ее и машина снова поедет.Придет она недели через две...
Каково было наше удивление,когда позвонили через два дня.Сказали что все сделали.Выяснилось.Одному из слесарей было нечего делать и от скуки,он разобрал впускной коллектор Форда друга.И нашел там кусок целлофана,который перекрывал часть коллектора.Хвала слесарю,который не дурака валяет в свободное время,а ковыряется в машинах.А то чуть пол машины не поменяли...
Может и у Вас причина в чем то более простом?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: