Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 20:13   #39
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Серёга-73 Вы опускаете в обсуждении тот момент, что современные генераторы снабжены внутренней защитой. Опускаете параметры. Из букварей..
Характеристика холостого хода — зависимость э.д.с. генератора от тока возбуждения.
Регулировочная характеристика — зависимость тока возбуждения от тока нагрузки.
Токоскоростная характеристика — зависимость тока нагрузки генератора от частоты вращения ротора генератора.
В генератор встраивается защита( таблетка), от всплесков высокого напряжения, возникающих, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки.
Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, т.е от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором
Регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения , при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения.Соответственно и выдаваемое на выходе с генератора напряжение и токи.
Я вам привел пример заряженного аккумулятора. Куда скачки,пульсации делись?
..Как "баласт", батарея будет таким же потребителем 30 вт, включенным в цепи паралельно.Одна включенная лампа.Батарея отдает с себя если включить всю "елочную гирлянду" на автомобиле.

P.S. Да и в теме с аккумулятором исправьте А\ч у генератора..
100 А это мах ток примерно на 6000 об..

---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.08.2014 в 23:58 ----------

dg972 По 130 му все просто,нужно знать различия.Расключение катушки, с трансформатора в автотрасформатор, и работа по "простой схеме" без коммутатора.. Вылетел при вскрытии транзистор 213 или 214 на память.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием