Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 16:37   #38
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Пример "без генератора" на дизиле,это когда в микроавтобусе с "водятлом" сидело 8 человек "инженеров электронщиков", теоретиков на трассе, и расстояние до города 259 км..мы возвращались из командировки.Использовалось батарея только на фары и печку..Чем заменить баласт (батарею). для генератора..догадаетесь.
В дальней поездке могут быть разные ситуации.
Как доехать с поля на груженном Зил 130, с полетевшим коммутатором,на системе с электронным зажиганием могу рассказать..А в гараже конторы все удивлялись.
Как на размороженном Краз 257 с выдавившими пробками блока..
Александр! Все ваши примеры не соответствуют теме о резрвном источнике питания! Мы поняли какой Вы умный и находчивый что с Вами в трудной ситуации не пропадёшь и не замёрзнешь... доедишь до цели но с ценой огромных жертв! Тут спор возник чтобы эти жертвы не возникали и потом сильно не били по карману (дорогостоящим ремонтом цифровой микроэлектроники авто) или минимум скидывания прописавшийся ошибки ЭБУДа в сервисе.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: