Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 03:35   #34
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Какое сопротивление! ))) Ничтожно малое, которым можно пренебречь. Как только Вы повернете ключ на стартер, напряжение во всей бортовой сети и на девайсе включенном в прикуриватель, просядет до уровня напряжения штатной АКБ! Я не спорю, что через прикуриватель можно зарядить АКБ.
Дмитрий, "искра" написана была в ковычках и как следствие означает выжить не искру в прямом смысле, а сверхмаксимум!
... и выключателя? В таком случае, по любому, при подключении к подсевшей АКБ должна быть искра. )))
Дмитрий, даю намёк для опыта попробуй вместо толстых силовых проводов от акум. до стартера кинь штатный провод диаметром в 1-2квадратных мм и попробуй запусти стартер... ))))) и вот тогда ты из этого опыта поймёшь что метр провода малого сечения имеющий незначительное стартерное сопротивление (по твоему) прокрутит стартер... Потом раскажешь.
Skipper-Влад, тут идёт техническая дискуссия

без какой либо перегибании палки в сторону нецензурии и прочей похоти! Ты всё таки по образованию инженер с электрическим образованием, дай обьяснения по силовым пусковым токам и проводникам по научному, а не жури цветными карточками! А то мы получим не профильный тематический форум, а форум почитателей и обожествлению админов и модераторов (согласно красному пункту 1.4 правил)!

Для Юры (вечером сфоткал) обещаное фото отложеного на сдачу в цвет лом условно-герметичного свинцово-кислотного аккумулятора (после трёх месяцев эксплуатации "резервника эл.автоматики для частной газовой кательни", на банки закрываются герметичными "шляпочными" резиновыми заглушками (на первом фото они сняты и выкинуты), а сверху и пластиковым пятаком в подлицо. Но у меня аккумулятор разорвала по двум банкам внизу по ребру, на втором фото увидишь белую окись из трещины-ребра и неровную стенку сверху фото:
Вот тебе герметичная батарея! (((((
Поменял данный аккумулятор на мотоциклетный так называемый-"негерметичный"... с подпилом места установки (благо наличие свободного места в корпусе позволяло) и перепая залитого кислотой силового-транзисторного каскада... До сих пор работает у хозяев в деревне, банки не рвёт, паров кислоты не чуствуют!
Так что Юра по мне лучше пускай аккумулятор выбросит в воздух избыточное давление паровой фракции от кипения электролита, нежели разорвать ребро аккумулятора. При том всегда аккумуляторы заряжаю в туалете, так как там имеется вытяжная вентиляция!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140813_220055[1].jpg
Просмотров: 1377
Размер:	1.19 Мб
ID:	32295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140813_220109[1].jpg
Просмотров: 1364
Размер:	1.67 Мб
ID:	32296  

Последний раз редактировалось Серёга-73; 14.08.2014 в 04:27.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием