Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 14:11   #30
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Интересное видео... Эта чудо-коробочка одинаково резво крутит стартер и без АКБ и с ней, практически посаженной в ноль. Какую же мощность развивает этот девайс? И что удивительно, за все время ни разу не проскочила искра...
В этом девайсе стоит Литий-полимерный аккумулятор. Достоинства его в том что на несколько секунд он может выдавать токи в десятки раз больше нежели его номинал за час! Дмитрий как писал выше у таких аккумуляторов есть один недостаток, они не могут так долго давать так как происходит их тепловой разгон и есть критическая точка после чего пластины их начинает коробить, вплоть до взрыва акумулятора или его возгарания ярким пламенем, который фиг потом потушишь... Такие маленькие батареи стоят в карманых девайсах (телефон, смартфон,планшет...) но там напряжение снимаясь с пластин поступает на "микруху"-контролёр питания (котой следит за зарядным и потребительским током), а уж потом с этого контролёра эл.ток снимается на сам девайс. Так что там мы можем не переживать за возгарание и взрыв. Тут в карманной заводилки мы видим провода от аккумулятора подсоеденены к самим пластинам аккумулятора без контролёра... для того чтобы выдать "искру"-стартерный ток... но все защитные дела ложаться на самого хозяина, который должен в течении до 30 сек после запуска вырубить сей девайс от автомобильной сети! Но это относиться только для прикуривания стартера... все остальные потребители такие как USB-устройства, ноуты и прочее будут подключены к данному аккумулятору через контролёр питания который находиться на зелёной плате, тамже находиться и контролёр зарядки этого шайтан-аккумулятора!
Дмитрий думаю Вы поняли?! Или Вы до сих пор живёте в прошлом веке Свинцово-кислотных заряжаемых батарей?
Если Вы спросите, а почему мы до сих пор катаемся на свинцово-кислотных аккум. , а не на Литий-полимерных... тут множество причин... от необходимости применения силовых контролёров питания, плюс запрет применения легковоспломеняемых батарей в транспортных средствах повышеной огнеопасности таких как авто... а вдруг такой умелец-бунтарь как aGt или оЧумелец dg972 (знаем..знаем что у Вас Дмитрий ручки в электронике чешутся) решит в гараже что то модифицировать в стартерной сети своего авто и в итоге получим нерасчётный результат... и как следствие погорельца... так вот пока стихия этих аккумуляторов карманые гаджеты в которые народные уЧумельцы внутрь не полезут что то изменять. и есть ещё большой минус новых батарей в мороз они очень быстро теряют заряд! Так что максимум где можно применить эти батареи это в карманых стартерных прикуривателях! Прикурил в мороз и сей девайс с собой в тепло! Ребята я прикупил бы сей девайс у китаёз... но увы финансы на мели....
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием