Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 13:35   #29
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
По поводу ехать без аккумулятора и сгорит, написали чушь.Это тоже самое,что если не включить все лампочки в квартире-сгорит проводка -электростанция. У гены будет х.х. кода нет нагрузки.Напряжение с гены, в системе, ограничен таблеткой реле регулятором.Причем помимо мозгов,включен и бензонасос,свет и т.д...т.е. нагрузка.
Вы с электротехникой и схемотехникой знакомы? Или так гаражный воспиталец? Та таблЭтка так называемый регулятор электронный элемент сети которому необходимо питание и он запитан от аккумулятора! И в момент запуска когда обороты двигателя меняются динамически, да ещё тут приплюсовываются: выбросы в электросеть от индуктивных элементов таких как реле,мотор бензонасоса и прочих потребителей сети имеющих хот какую нибудь катушку... а также в момент уже езды при включении и выключении любых потребителей происходят скачки которые ваш регулятор-таблЭтка не сможет оперативно отслеживать скачки напряжения без буфера (коим является аккумулятор). Тут на форуме не раз читал как на их Дастере или преведущих машинах на почти-дохлом аккумуляторе клубни ловили глюки и ошибки на БК Двигателя во время езды... и стоило поменять аккумулятор на новый весь этот геморой проходил!

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Для этого надо отсоединить цепь зажигания от цепи стартера, иначе вся энергия нашего АКБ уйдет на стартер.
Дмитрий не уйдёт в момент запуска! Если у нас до родного аккумулятора была проводка в виде провода в сечении 15-30 квадратных мм -то да, весь ток стремился бы на самый короткий путь с минимальным сопротивлением т.е. по стартерной цепи. Но тут мы имеем разграничение в виде проводки в 1,5-2,5 квадрата в сечении которая имеет дополнительное сопротивление тем самым мы разграничиваем утечки в статорный контур! Да часть тока от карманого аккумулятора включеного в прикуриватель удет стремиться в стартерную сеть но какая то часть будет нормально запитывать проводку находящуюся за замком зажигания т.е. БК Двигателя и топливный насос... -которые обеднены по напряжухе и току в момент запуска от почти сдохшей стартерной батареи!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием