Цитата:
Вообще не вариант
Уже куплены ДХО под Дастер...Что-то теряю веру в Карт.
|
значит это не ваш вариант, то что вы предложили мы реализовать не сможем.
Цитата:
|
Жабо выцвело и отклеивается
|
это не выцветание, это действие химии + солнце. К каждому товару есть предупреждение -
Очистка деталей допускается с применением воды и нещелочных мыльных растворов. Производитель не несет ответственности за повреждения деталей, полученные в результате физического или химического воздействия.. То что это не выцветание хорошо видно на ваших фотографиях с хорошим разрешением, там этот верхний слой уже трескаться и отваливаться начал. Тиснение это "продавливание" листа валами, тоесть создание "кратеров" (на новой детали это заметно). Ваша деталь почти гладкая, это говорит о том, что дело не в выцветании, а в осадке, который с каждым разом наслаивается на пластик. Для того чтобы не было таких проблем деталь нужно обрабатывать силиконом - он служит разделителем между поверхностью детали и осадком который попадает на пластик. Солнце этот осадок "запекает" и образуется корка на детали. Удаляется различными средствами - от лимона до очистителя карбюратора и растворителя 676 (каждый раз зависит от того какой именно состав "залип" на поверхности).
По поводу отклеивания: вот деталь жабо на каждую!!! приору после нескольких месяцев эксплуатации. Эту деталь выпускает ЗАВОД! который тоже не может победить природу пластика меняющего форму при определенных температурах. На мой взгляд наша продукция по отношению к заводской находится на своем месте намного лучше.

[/URL]

[/URL]

[/URL]
По поводу накладок на ковролин - эта тема уже обсуждалась, тот слепок который мы делали с первой машины садится на нее идеально, ковролин не имеет четкой формы, отформован на заводе по-разному, не одинаково уложен вдобавок ко всему, как вы представляете себе его четкое положение на каждом автомобиле при таких условиях? Если у вас не устанавливается деталь почему вы не пишете сразу в магазин о возникших проблемах?, мы в таких случаях возвращаем потраченые средства с возмещением стоимости доставки. По другому не получится с накладками на ковролин - форму как постелили ковролин в салоне мы никогда не подгоним - можем только угадать, поэтому без вопросов и возвращаем деньги.
Цитата:
|
Жду от Андрея накладку на заднюю дверь, а думаю не упало ли совсем качество у Карта?
|
Если такие проблемы с нашей продукцией, зачем вы заказываете дальше детали?
Цитата:
|
Теперь еще и без кенгурятника с ДХО оставили. Ну что ж, будем искать другие варианты.
|
Что значит оставили без кенгурятника с дхо?, вас предупреждали что кенгурятник будет в том варианте в котором он есть сейчас и в варианте с дхо по госту... читайте внимательней. Ну что ж ищите другие варианты, они есть и именно то что вам и нужно, приобрести можно без проблем при желании.
Цитата:
|
Попробую конечно, но будет странно если поможет. Вроде похожий пластик, приклеен под спойлером (который идет как дополнение), не изменил своего окраса, хотя мылись они вместе. А вот факт того что он большую часть времени в тени, а жабо на солнце остается фактом. Ну не буду разглагольствовать, сначала попробую лимон.
|
Накладка под спойлером не находится на солнце. Возьмите солевой раствор и налейте его в емкость, подержите в таком состоянии и потом смойте водой - никаких следов на стенках емкости не останется. Ту же самую операцию проверните выпарив воду феном - слой который останется вы уберете очень сильно попотев. Такая же ситуация и с жабо: если бы остатки химии после мойки смывались полностью, то изменения цвета не происходят, каждую деталь перед продажей мы обрабатываем силиконом для отталкивания всего что может к нему прилипнуть, но делать это нужно постоянно, слой со временем требует обновления.
На штатном пластике этого нет, потому что это пп пластик - он жирный по своему составу и отталкивает все что на него садится, чтобы покрасить пп, его нужно обжигать, скотч без праймера на нем не держится и позволить себе изделия из него может только ЗАВОД из-за дороговизны оборудования. Мы используем абс-пластик не потому что он такой красивый, а потому что других вариантов у нас нет при всем желании (мы не завод, а гаражное производство), мы не обладаем средствами для таких технологий. Поэтому используем абс-пластик в производстве у которого есть минусы, но их можно обойти если ухаживать за деталями (о чем неоднократно было сказано).
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
NSZ-550 - это самый агрессивный состав (когда уже ничего не помогает), мы в таких случаях пробуем по нарастающей: лимон, чистящие бытовые средства, растворитель, а уже потом остается очиститель карбюратора.