Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 10:05   #19
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлёнка Посмотреть сообщение
А по бродам есть какие-то отметки, сами сначала перед проездом разведывали или как?
Перед официальными бродами стоят таблички с рекомендациями, как их проезжать, по памяти что-то вроде:
- если возможно дождитесь другой машины
- пересекайте как можно медленнее
- броды постоянно меняются, поэтому каждый раз проверяйте
- двигайтесь "бананом"
и т.д.
Рекомендации везде одинаковые.

На самых туристических есть даже схема как пересекать (первые два). Но у нас с собой были болотные сапоги и сначала проверяли все броды, потом только непрозрачные. Ну и путь обязательно нужно выбирать, иначе можно и с выше крыши утонуть, плюс про то что броды меняются не врут, за день броды меняются до неузнаваемости, от мелкого ручейка до непроходимого (проверено лично).
Забегая вперед, один брод нам так и не покорился (не тот где мы застряли).

На, а застряли не на официальном броде, а просто в ручейке через дорогу. Проезжали его дважды в разные стороны. Посмотрели не следы и решили объехать где мельче по травке, проехали с 3-й попытки. Обратно решили поехать с другой стороны, также по следам и по травке, ну и закопались в жиже, сели на пузо, ну судя по всему с диагональным вывешиванием, браслеты соответственно никак не помогли. Ну, к счастью, в этом районе движение активное и не успели достать трос, как нас вытащили, причем я даже шаклы не успел найти и в итоге вытащили быстрее, чем я потом отвязывал трос от чужой машины, пришлось воспользоваться ключом.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: