Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 10:57   #24
ЯрославРоманов
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
ЯрославРоманов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У меня как раз R15, включаю естественно сначала прикрутив, а что можно накрутить, когда он уже качает? Предохранители не перегорали. Включаю в дополнительный прикуриватель, может проблема с основным, о чем собственно и тема.
То проблема была на Форестере 2012г. Там прикуриватель на отдельном предохраниете висит. Сначала последовательность действий была такова:
1. Завелись.
2. Вставили питание компрессора в прикуриватель
3. Нацепили шланг (накачивающий) компрессора на нипель колеса.
4. Включили кнопкой (на нём самом) компрессор.
Всё, предохранитель сгорел из-за высокого стартового тока. На пальцах: компрессору сложнее брать воздух из атмосферы и закачивать его в объём с давление уже в 2 атмосферы. Причём сложно именно "запуститься", тоесть начать качать, от этого и будет увеличиваться ток пуска. Если же поменять местами п.3 и п.4, то старт компрессора будет гораздо "проще" идти, ему придётся "дуть" в ту же атмосферу. Потом уже работающей системе проще увеличить давление. А одевать шланг на нипель в принципе так же
ЯрославРоманов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: