Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 21:59   #220
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Неделька выдалась у меня насыщенной.
День рождения своей машины я встретил на шумоизоляции у наших партнеров. Делал все сам, поэтому солидно сэкономил. Без шумоизоляции в машине у меня осталась только торпедо, соответственно, её и делал.
Снял,


проклеил виброй, затем поролоном (не показан) саму торпедо,


обклеил печку и воздуховоды



Но все это не ради шумоизоляции, в эффективности которой на Дастере я уже разуверился. Забегая вперед, скажу, что ощутимых изменений я не почувствовал и на сей раз. Вообще, наиболее ощутимое влияние на шумоизоляцию моей машины оказали китайские дверные уплотнители, и уменьшившие вибрацию автобаффеты. Остальные меры оказались практически бессмысленными.

Так вот, все это затевалось для снятия подушки безопасности водителя.
При вскрытии выяснилось, что ныне переименованный Автофрамос экономит на гайках



Подушку я отвез на перетяжку, а затем, закончив шумоизоляцию, привинтил руль, все остальные детали побросал назад (по примеру skela) и катался до следующего дня в таком вот виде:


На заднем плане можно видеть проезжающий сильно приподнятый Жып. Спустя некоторое время я его нагнал. Удивительно, как он на поворотах не падал


В таком виде я встретился с Андреем и забрал у него аэродинамические щитки, после заехал за подушкой (остальные детали до сих пор находятся в работе), и затем, практически без приглашения, завалился к Сане в АлексАвто, где используя любезно предоставленную тень, воду и инструменты собрал все воедино.
Вот подушка после перетяжки:



Во время сборки в районе крутилки режимов WD был обнаружен бесхозный разъем, Александр сказал, что такое бывает, интересно, для чего он, что будет если нацепить на него кнопку?

Пока была снята торпедо, были выполнены кое-какие подготовительные работы для следующего проекта, а именно: просверлено отверстие в сторону комбинации приборов в нише над воздуховодами (в последствии по этому маршруту, мне показалось, будет наиболее удобно прокладывать провода); а также протянут RCA кабель под капот.

Везде пишут, что для снятия/установки торпедо нужен помощник - неправда, я справился в одиночку.

Аэродинамические щитки я уже самостоятельно ставить не стал, т.к. замаялся, к тому же из-за сорванного крепления одного самореза бампера машину пришлось загонять на подъемник. Сразу-же, на территории АлексАвто, чуть один щиток не оторвал.

На следующий день работы по следующему проекту продолжились.
В хромированную накладку багажника была вмонтирована камера заднего вида


Сейчас картинка с нее такая

угол буду корректировать. На этом же фото можно видеть пришедший несколько месяцев назад планшет с видеовходом, вопрос размещения которого в центральной нише я сейчас прорабатываю.

Хромированная накладка своими выступами протирает ЛКП, об этом уже упоминали где-то на форуме. Тоже надо будет предпринять меры.


И, наконец, была установлена камера в левое зеркало (правое пока еще едет из Китая):





Все остальное свободное время я посвятил багажнику.
Вот так вот, на полу в прихожей, самыми простейшими инструментами, под сдержанное негодование домашних приходилось работать


И вот результат: пол обтянут карпетом, петли поставлены на заклепки (мебельные гайки под М4 найти не удалось, а обычный крепеж сильно выступает)




Сегодня-же установил пол в машину (фотка неудачная вышла)


Завтра обещали отдать остальные детали торпедо из перетяжки.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: