Доделал, то что начинал еще год назад. )))
От АКБ в багажник протянул провод 2,5 кв.мм. Рядом с АКБ поставил предохранитель на 10А (мне там 120 Ватт пока за глаза. Без опаски можно вкорячит и на 25 Ампер.)
А вот с розеткой прикуривателя пришлось похимичить. Зная свою забывчивость, поставил защиту от полного высасывания энергии из батареи.
Это реле контроля напряжения. Как только напряжение достигнет значения 11,5В., потребитель отключиться и в батареи останется энергии достаточно для пуска двигателя. Ну а что-бы, контакты этого реле не грелись от нагрузки, поставил еще одно реле, обычное, ВАЗовское, четырехконтактное (можно - пяти, не суть.) Ну и в довершение, всё это можно выключить кнопкой.
Итог:
Схемка: