А кто из производителей будет гордиться одноплатформенностью? Ламборжини скажем вряд ли будет упоминать о родстве с Ауди как Ауди нигде не скажет об общей платформе со шкодой. Да что там Рено-Ниссан. Вот кангу и мерин каблучок вот это бейдж инжинирининг во всей красе суровый беспощадный Кангу - самый навороченный дизельный 840000 если доукоплектовать всем чем только можно из опций включая панорамную крышу - 935000. самый простой пассажирский Ситан - миллион!!! Топ версии 1,2 млн. а в конфигураторе у меня сСитан максимально нафаршированный за лям триста переваливает, а это на минуточку сравнимо по стоимости с Трейл Блейзером, или скажем Доджем Джорней. Если брать одинаковые версии то разница считай 200 тыр. за шильдик и чуть другой салон вот это да!!! Интересно взглянуть на продажи оного но все равно думаю и этот драндулет по цене седана бизнес класса своего клиента найдет, а вы все тут от разницы в 60-70 тыр пульсируете.