Сообщение от Technik
Можно высказать свое скромное мнение? До дастера я почти 10 лет катался на джипах, точнее были нива и два уаза. Так вот, я общался на покатушках с кучей народа на разных катках. Сам пробовал пару марок резины. Итак, вот хоть убейте, в инете гудричи всегда преподносятся как самые самые, а на практике АТ к примеру, не ходит слишком долго, не тянет в грязи. Слабая боковина, режется бордюрами, сучками. Хороша на песке или просто сухой грунтовке.Но денег не стоит. МТ от гудрича, едет неплохо, но опять таки, не на свои деньги. Обычная средняя МТ.
Корды на дастер - мне кажется грубо, черезчур. И вообще Дастер и любая МТ резина, как мне кажется, мало совместимы. Растет расход, шумность, хуже рулежка, снижается ресурс подвески, можно порвать трансмиссию...МТ нужна если по грязи хотя бы среднего качесва надо проехать несколько км, или несколько приличных засад. Но дастер там сядет скорее всего на любой резине.
Так что если хочется АТ, советую Конти. Она честная, стоит своих денег. Трется не быстро, гребет лучше гудрича АТ(проверяли) шумит не сильно (в сравнении с МТ) Если на размер Дастера есть исполнение LТ (легкие грузовички), то можно ее взять. Боковина у такой совсем прочная, рвется неохотно. Хотя такие покрышки тяжелее обычных. А для засадных мест, или допустим выезда из низины на горку по скользкой глине, лучше возить комплект цепей на передок. Правда на них тоже можно порвать машину, если без головы, зато по асфальту не нужно гудеть тыщу км на МТ. И еще на цепях нельзя травиться, так что машина на цепях менее универсальна на разных покрытиях, чем на МТ.
Но положа руку на сердце, Дастер всеж паркетник, так что ему на его возможных маршрутах, за глаза хорошей АТ(или даже шоссейки) и тех же цепей.
|