Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 11:43   #1025
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,781
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от votor Посмотреть сообщение
3) после хюндая очень тяжелый руль, как будто гидроусилителя слабый не помогает? В инструкции по приемке авто с этого сайта есть пункт , что руль должен крутиться ладошкой, у меня так не получается. Может у кого есть опыт, чтобы сравнить силу на руле в сравнении с киа, хюндаем (элантра). Еще помню что наоборот переживал , что руль будет неинформативным, т.к. пробовал то ли на логане, то ли на мегане (а может и на обоих) и руль вообще не чувствовался, чуть ли не мизинцем крутился. А на дастере примерно по усилию как на жигулях шестерке, но конечно намного легче чем в козле. А может автомобиль совсем новый, не разработан ?
У дастера такой же руль как у логана -стоит гидроусилитель, если у Вас бензиновый мотор. Я ездил на мегане втором -там электроусилитель руля. После возвращения на дастер, наблюдал что руль тяжеловат.
На дизельном дастаре стоит гидроэлектрический усилитель, но я особой разницы с "бензиновым" рулем не заметил. Руль тяжеловат. Можно на месте крутить пальцем, но с трудом. К примеру на мегане можно крутить свободно на месте руль мизинцем.

Последний раз редактировалось Подводник; 06.07.2014 в 12:15.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: