Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 06:05   #75
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Заменил масла.
Коробка: TRANSELF NFJ 75W80 - 2,2 л.
Раздатка: TRANSELF NFJ 75W80 (!) - 0,35 л.
Редуктор задней оси: TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90 - 0,75 л.
Подробнее тут.
Не так давно, ездил в салон на предмет проверки уровней масел в коробке, раздатке и редукторе. Приятно удивило, что механик, который занимался этим вопросом, сообщил, что действительно, маслА не долиты до уровня. В раздатке примерно 100 грамм, в редукторе примерно 200-250 грамм. Про коробку ничего не сказал..... потом, глядя на носки своих ботинок, изрёк, будто нужных масел в наличии НЕТ ( это меня привело в ещё больший восторг! я порадовалься за сервис, в котором нет масел) и посоветовал приехать ещё раз, и обратиться к техническому директору для решения вопроса.
Приехал, вызвали директора, изложил ему суть вопроса. Всё цивильно! Сказал, что вопрос решим немедленно! Немедленно вылилось в два с половиной часа. Ну не суть в этом. Суть в другом. Когда мне возвращали машину, с уверениями в глубоком ко мне почтении, технический директор сказал, что на заводе льют масло не до уровня, а мерными порциями Так что не заморачивайтесь уровнями, вы их там все равно не найдёте. Эта первая мораль. Вторая! После первого ТО, обязательно меняйте масло ВЕЗДЕ! Не доверяйте официалам, меняйте частным порядком. Привозите своё масло и присутствуйте при замене. Лучше заплатить деньги, но точно знать что, куда и сколько залито!!!
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: