Цитата:
Сообщение от driverland
Внешность так важна, как будто, люди не внутри салона рулят, а на крыше. лучше бы ниссан интерьер переработал и за 850 000 сиденья можно было поудобнее поставить и подогрев сидений поудобнее кнопки вынести. а вот в регионах, есть такое, разница не так существенна, ибо од рено за доставку дерут неплохо, тут и о террано можно подумать. Каско дороже имхо и кузовные будут.
|
не, за 845 т.р. вы с Ниссана требуете переработки салона, а что вы с Рено за 800 т.р. этого не требуете?

Ниссан по крайней мере попытался

КАСКО вроде +- так-же...с кузовщиной пока не сталкивался, но при наличии КАСКО как-то маловолнующий фактор.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Ни чего личного. Но хочется перефразировать пословицу. "Щедрый платит дважды."
Это я к чему?!?! У дастера и террано, при всём их сходстве, нет ни одной взаимозаменяемой детали кузова. Конечно ,сейчас рано думать о каких-то проблемах.
Так вот. Интересно ,что будет с ценником на железо у ниссана в сравнении с дастером? Что -то мне подсказывает.....
|
Не совсем понял Вашей мысли...И что?
У любого производителя 98% моделей не совместимы по кузовщине с другими своими моделями, а уж тем более с чужими...О каких проблемах вы имели ввиду? Да первый год будут только фирменные детали, потом подсуетятся наши китайские братья

Это со всеми авто так!
Как вы думали было в первый год выпуска Дастера?