Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 02:27   #106
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию История борта завод.номер 7350610 (псевдо номер СССР-45017)




Если посмотреть на борт сквозь краску проступает 7350610 реестр говорит данный борт Ту-124Ш (6 серии) был произведенный на заводе №135 в Харькове в 1967 году

Цитата:
Ту-124Ш - серийный учебный штурманский самолет для обучения и подготовки военных штурманов дальней авиации ВВС и ВМФ. На самолет радиолокационный визир заменен на РЛС "Рубин-1А" с двумя индикаторами. В салоне оборудовано несколько рабочих мест для курсантов-штурманов для дальней бомбардировочной авиации. Гражданские воздушные суда курсанские летающие классы-практические лаборатории использовались для того чтобы не убивать ресурс боевых машин дальней авиации
"22 красный" Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС СССР, Тамбовское ВВАУЛ (Тамбовское военное авиационное училище лётчиков), 652 уап. Имел бортовой номер "22 красный".
29 октября 1984 года передан в Музею истории Гражданской Авиации в г. Ульяновск, куда совершил свой последний полет.





Перекрашен в цветовую схему Аэрофлота, нанесен лже-регистрационный номер СССР-45017, который имел Ту-124 з/н 1350502.





До 1990 года выставлен в основной экспозиции музея (до этого находился на территории АТБ Центра ГА СЭВ), где и находится в настоящее время.
В 2006 году отреставрированы салон и пилотская кабина самолета, после этого открыт для посещения.




Последний раз редактировалось Серёга-73; 03.07.2014 в 02:49.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: