Ту-114 (7 серии) произведенных на заводе №18 в г. Куйбышев в 1964 году
64М471 СССР-76490 Ту-114 Эксплуатантом являлось ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. Поступил 20 мая 1969 года. Зарегистрирован 25 июня 1965 года, как СССР-76490.
С 1967 года совместно эксплуатировался с авиакомпанией Японские авиалинии (JAL) для полетов между Японией и Западной Европой, с нанесенным логотипом Японских авиалиний (JAL) и салоном на 105 пассажирских мест.
15 сентября 1969 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО.
В 1969-1970 годах переоборудован в стандартную схему с салоном на 200 пассажирских мест.
В 1975 году был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года.
2 декабря 1976 года совершил последний пассажирский рейс, как Ту-114 по маршруту Москва - Хабаровск.
5 января 1977 года передан ВВС СССР, 37 ВА ВГК(СН), 106 тбад, в/ч 44402.
Эксплуатировался 1006 тбап в Узине. Использования для перевозки личного состава 106 тбап, в том числе её командного состава и командующего дивизией.
Осенью 1988 года совершил последний полет в Ульяновск, где был передан в музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск.
Где находится на данный момент в основной экспозиции музея на почётном месте.
1992г.
1993г.
2003г.
В самолете отсутствует пассажирский салон.
кабина экипажа:
рабочее место бортинженера:
радиста
кухня. В этом самолёте в экипаже был даже летающий повар!
умывальники в уборной комнате, прям Титаник!!!
:
вспомните какие тесные туалеты в нынешних воздушных судах...!
багажный отсек нижней палубы:
Ну и салон, что от него осталось:
другой салон ( когда то в этом самолёте было несколько классов, даже купе с кроватями)
Вид из бокового окна второго пилота:
вид из пассажирского салона на крыло
P.S.:
Из рекламы флагмана Аэрофлота Ту-114 тех времён
в переводе:
«Вам понравится! Вы никогда не забудете! Трансатлантический перелет на самом большом в мире лайнере — советском Ту-114»