Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 01:05   #104
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию Из истории борта борт.номер СССР-76490

Ту-114 (7 серии) произведенных на заводе №18 в г. Куйбышев в 1964 году
64М471 СССР-76490 Ту-114 Эксплуатантом являлось ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. Поступил 20 мая 1969 года. Зарегистрирован 25 июня 1965 года, как СССР-76490.



С 1967 года совместно эксплуатировался с авиакомпанией Японские авиалинии (JAL) для полетов между Японией и Западной Европой, с нанесенным логотипом Японских авиалиний (JAL) и салоном на 105 пассажирских мест.



















15 сентября 1969 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО.
В 1969-1970 годах переоборудован в стандартную схему с салоном на 200 пассажирских мест.
В 1975 году был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года.
2 декабря 1976 года совершил последний пассажирский рейс, как Ту-114 по маршруту Москва - Хабаровск.
5 января 1977 года передан ВВС СССР, 37 ВА ВГК(СН), 106 тбад, в/ч 44402.
Эксплуатировался 1006 тбап в Узине. Использования для перевозки личного состава 106 тбап, в том числе её командного состава и командующего дивизией.







Осенью 1988 года совершил последний полет в Ульяновск, где был передан в музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск.
Где находится на данный момент в основной экспозиции музея на почётном месте.
1992г.


1993г.




2003г.


В самолете отсутствует пассажирский салон.

кабина экипажа:





рабочее место бортинженера:



радиста



кухня. В этом самолёте в экипаже был даже летающий повар!





умывальники в уборной комнате, прям Титаник!!! :



вспомните какие тесные туалеты в нынешних воздушных судах...!

багажный отсек нижней палубы:



Ну и салон, что от него осталось:



другой салон ( когда то в этом самолёте было несколько классов, даже купе с кроватями)



Вид из бокового окна второго пилота:



вид из пассажирского салона на крыло




P.S.:Из рекламы флагмана Аэрофлота Ту-114 тех времён

в переводе:

«Вам понравится! Вы никогда не забудете! Трансатлантический перелет на самом большом в мире лайнере — советском Ту-114»


Последний раз редактировалось Серёга-73; 03.07.2014 в 02:44.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: