Первую зиму откатал без оной приблуды и... захотел поставить, во что бы то ни стало. Для дизеля, даже в нашем регионе, самое оно, а на Северах и подавно.
Ставили в сертифицированном установочном центре, Гидроник 4кВт с выносной помпой и топливным насосом, управлением кнопочкой на торпеде или со смартфона смс-кой. Всё обошлось в 39000р. со скидкой в честь не сезона.
Топливный стоит рядом с баком, помпа рядом с аккумулятором, сам котёл за правой фарой.
Минус один, теперь, чтобы поменять лампы головного света в этой самой фаре, надо снимать фару, а чтобы снять фару, надо снимать бампер. Но по другому не получилось, так как документация по установке на Дастер этого котла определяет именно это место установки, а не под гидро-электроусилителем, как некоторые описывали на форумах. Котёл греет и гоняет антифриз по малому кругу. Печку я не задействовал, аккум может посадить в непредвиденный момент, да и для меня это не актуально. Скачал с маркета программку в смарт, открываю, задаю время и пуск. Котёл разогревается сам и прогревает мотор, когда до 2, а когда и до 4 палок. Можно догревать в процессе движения. Защита от перегрева автоматически снижает мощность при температуре антифриза около 70 С.
Остался доволен и уверен, что предстоящую зиму и я и Дастер проведём с комфортом. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
Последний раз редактировалось filosof; 30.06.2014 в 18:41.
Причина: дополнение
|