Решил попробовать себя в новом качестве, освоить плотническое ремесло
Как я писал выше, после шумки пол в багажнике приподнялся и на пороге появилась щель,
кроме того, пенопластовый органайзер уже изрядно поистрепался
Было решено делать новый из фанеры. Были куплены два стандартных листа 1,5х1,5 метра толщиной 4 мм и 8 мм, распилены на детали и проолифлены. Тонкий пошел на дно
а все остальное делалось из толстого. Считаю, что толщины 8 мм достаточно
Каркас решил "сшить" кабельными хомутами, т.к. это дешевле и проще, легче ремонтировать, модифицировать, демонтировать
На данном этапе имею вот что:
Когда закончу, выглядеть это будет так:
или, скорее, как-то так:
Пол будет состоять из 3-х частей
При шумоизоляции приподнялся не только пол, но и раздались боковые панели багажника, так что при открывании крышки пола застревают между стенками - требуется подгонка. Кроме того, заказал петли - жду, когда прибудут, ибо в магазинах города ничего подобного не нашел.
Тем временем, подлокотник Omsa-line стал сыпаться - отваливается штукатурка от основания, оголяется стеклопластик, появляются трещины