Замена масла в трансмиссии.
Коробка: TRANSELF NFJ 75W80 - 2,2 л.
Раздатка: TRANSELF NFJ 75W80 (!) - 0,35 л.
Редуктор задней оси: TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90 - 0,75 л.
***
Ездил в УАЗовский сервис в Бибирево к Александру
NikiShuriK.
Масло с КПП слилось довольно чистое, можно было и не менять. С новым маслом, чисто субъективно, передачи стали включаться мягче. Я так и не понял, почему так мало масла зашло в коробку. Было три литровых банки, одна из них открытая и в ней не хватало грамм 50. После заправки в последней банке осталось:
Из этой же банки залили в "раздатку" и в ней осталось:
Масло в угловом редукторе было черное, но поездить на нем можно было еще спокойно тысяч 10.
Купленные уплотнительные мною кольца:
Александр забраковал и поставил медные, видимо для УАЗов.
Масло в заднем редукторе тоже было черным и на магните сливной пробки была мелкая стружка. В общем, картина почти такая же как и у
Кубика.
Думаю, в следующий раз поменять масло через 30 000 км.
Наконец-то установил защиту ККД. Долго ломали голову как ее ставить, еще дольше читали инструкцию.
В итоге поставили и подивились находчивости менеджеров. Чего только не сделаешь, что бы срубить бабла! С одной стороны, эта защита крепиться к защите(!) трубок. То есть если хорошенько приложиться брюхом, то можно погнуть защиту трубок и передавить их...
На верхнем фото видно огромное расстояние между защитой и днищем и карданом. Если в говнах сдавать задом, туда будет набиваться земля. По уму, надо бы подрезать болгарочкой задний край и завернуть его вверх.
И уж чего мы вообще не поняли, так это как она встала спереди.
На фото видно , что защита, после того как ее притянули болтами, изогнулась дугой, уперевшись в отбойник...
Что-то мне как-то непонятна инженерная мысля...
ps Сразу отвечу на впрос: почему к
NikiShuriK а не к
Кубику. Потому что из Тушино в Бибирево проще и быстрее доехать в часпик, чем на Волгоградку.