Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 05:58   #61
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Видимо то. У меня тоже не медные, а алюминиевые стоят.
Заливные стоят просто кольца алюминий. А на сливной пробке медные. Это я про КПП. Давно ли в КПП стали ставить обрезиненые колечки? Не видел за 2 года ни разу.

Цитата:
Они жесткие и думаю многоразовые в отличии от меди...
Давно ли шайбы стали многоразовыми?
Хотя есть умники, которые ставят сливные пробки с картера двигателя несколько раз. А потом из-за копеечной экономии возникают проблемы. Прокладка начинает течь. И мотор может остаться без масла. Регламентом положено менять , значит менять
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно