Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 19:47   #18
ЛеоДастер
Новичок
 
Имя: ЛеоДастер
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 1
ЛеоДастер
По умолчанию

Отзыв по шумке в Питере.

Еще не имея на руках дастера (привеледж полный привод), записался на шумку предварительно, так как на своей королле в 120 кузове без шумоизоляции ездить было просто невозможно, о чем вербально сигнализировали все без исключения пассажиры (поэтому 6 лет назад на ней была по максимуму выполнена шумка материалами NoiseBuster и поставлена тихая резина). Тогда результат поразил — закрыл дверь, выехал на улицу и ощутил себя в звуковой яме — я не слышал пролетавших мимо гонщиков и камазы с щебнем. Да, еще музыка заиграла четче на низах, как-будто акустику подменили. Значит это были буквы про коровку.
Так вот, довольно долго выбирал, где выполнить шумоизоляцию для дастера, так как имелся неплохой опыт использования другой шумки на Королле. Выбирал еще долго и потому, что стоимость работ там и там отличалась приблизительно на 1 тыр. с учетом возможных скидок. Но почитав отзывы решил попробовать STP, так как холивары на тему STP vs NoiseBuster не привели меня к четкому определению фаворита, учитывая цену предложенных работ.
Получив авто и разогнав его по асфальту до 90 был неожиданно удивлен отсутствием явно выраженных шумовых поражающих факторов, ожидаемых для такого класса авто. Еще большее удивление вызвала акустика. Таких глубоких ненавязчивых низов я не слышал ранее ни в одном авто. В-общем, записавшись на шумку с открытым от удивления ртом было предположение, что после выполнения работ рот вообще не закроется, ибо в вакууме звуки не распространяются.
За STP-премиум по телефону Игорь озвучил два дня, но когда машинка прибыла в 10 утра, наличие помощника сократило данный процесс до вечера того же дня. Игорь подробно показал используемые материалы, как, что и куда будет наклеено. В комплект входит фотоотчет о проделанной работе, до и после. После шумки машинка проехала около 200 км. До шумки — около 150.
Теперь что изменилось. Акустика. Вот реально не понял физику процесса, но исчезли те бархатные низы, заполняющие нежно весь салон, радовавшие ранее. Возможно, просто уменьшился свободный объем за динамиками. Печалька. Но зато в салоне стало тише. Тише, чем в коровке с ее дополнительной внешней шумоизоляцией днища нуксидойлами. Теперь встречные машины определяются по высокочастотному звуку, который проходит через лобовое стекло и позволяет точно определить расстояние и вектор до цели. Толи стекла такие тонкие у дастера, толи шумка такая хорошая . Жаль, что прозрачная шумка на стекла еще не придумана. Может наклеить на лобовуху атермалку? На боковых с атермалкой вроде такого выраженного эффекта не заметил. Ну в-общем надо еще потестить. По уровню шума скажу так. На скорости >100 можно говорить обычным голосом. Свист ветра слышен, но очень слабо, надо прислушиваться, присутствует небольшой не мешающий шум колес. Звук двигателя практически не слышен. Да и скорость не чувствуется, если только напоминает о себе в заносах на поворотах. В-общем, я думаю из машины выжато все по максимуму, в смысле шума.
Резюмирую. Есть машины-погремушки. На них шумоизоляция действительно дает потрясяющий эффект. Другие же авто имеют конструктивные особенности (заводская шумка, толщина стекол и т.д.), что после выполнения работ по шумоизоляции не даст вау-эффекта, но зато увеличение акустического комфорта на скоростях > 80 будет весьма заметно. По материалам из двух фаворитов на сегодняшний день предполагаю что нет особой разницы, а разница появляется лишь тогда, когда с этими материалами работают профессионалы. Ну а где они обитают я думаю и так всем и все ясно.
ЛеоДастер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: