Случай из практики автовладельца dg972
(подредактировано).
Неисправность: после прохождения части трассы "Домодедовская Глиссада" по грунтовке. Стук сзади справа добил... Он появился сразу после замены амортизатора..
После того как я прокатился по грунтовке, я поддамкратил сзади справа, взялся двумя руками за колесо, поднял его вверх на сколько хватило сил и резко отпустил. Стук, стук металла по металлу.
Первая мысль - не затянута верхняя гайка крепления амортизатора. Проверил затянута. Взял свечную головку от жигулей на 21, одел на гайку. На этой головке есть внешние грани под ключ на 24. Удерживал шток от проворачивания шестигранником на 6. Не, затянуто насмерть, и резинометаллическая чашка на месте.
Мысль вторая. Бракованный амортизатор. В нем отсутствует отбойник максимального хода штока. Я не знаю, какой он там: механический или гидропневматический, но слева колесо падает беззвучно, а тут со стуком.
Если взяться за пружину, когда колесо вывешено, то ... ну, пружина там свободно крутиться на 180° вокруг штока амортизатора. И это не правильно. Так не должно быть. Пружина должна быть поджата в этом положении.
Причина: "Вскрытие" показало: разбит опорный подшипник стойки амортизатора.
Некачественная сборка стойки. Человеческий фактор...
Устранение: Требуется замена опорного подшипника. Случай признан гарантийным