Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 12:02   #301
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zarov Посмотреть сообщение
При всём уважении! Форд фокус это машина для города, слишком маленький клиренс. А если человек дизель хочет, то фордовские дизеля самые как это мягче сказать плохие. Дай Бог без проблем до 100 тыс добегать. Юзал знаю. А С-Й машинка не плохая за свои деньги. Катался на дизеле с автоматом, просто огонь. И расход приемлемый, но ТО может вдарить по карману если на гарантии стоять больше года.
Да я понимаю, что клиренс играет роль. Но привод 4х4 по сравнению с 4х2 тоже играет большую роль. Въезд к примеру в горку, допустим даже в городе. У меня под окнами горка, днем снег подтает, ночью замерзни и её штурмуют, спать мне мешая.
Ключевой момент в моем высказывание, было - "Что я не понимаю людей, которые говорят и хотят повышенной проходимости и при этом смотрят на колесную формулу 4х2".
Фокус универсал я привел для примера и сравнения. (Большой богажник, топлива меньше будет есть, "больший комфорт (мягкий пластик, сиденья наверное удобнее )". Может у человека знакомые мастера уже есть по фордам. Мне лично выгодно иметь рено или фокус т.к. очень много друзей работает там и есть к кому обращаться для ремонта и обслуживания.
В выше предложенном, дастер получается, человеку вообще не подойдет. Дизеля с АКП -нет, климата -нет... Беда...
Я высказал свою точку зрения на данный вопрос.
Вообще мне кажется, что данная тема переходит уже на стадию флуда.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно