Как же хорошо ездить на машине у которой ничего не стучит!
Мэйджер в этот раз меня совсем, мягко говоря, разочаровал.
Назначено было на 13,00 приехал на полчаса по раньше в надежде, что машину по быстрее загонят на подъёмник. Ага, мест нет! В два заехали в цех. два свободных подъёмника и еще на одном стоит машина, которую можно было выгнать. Еще полчаса я гулял вокруг своей машинки, в надежде что на сей раз ко мне подойдет человек, который разбирается в Дастерах. И снова ага! Угадайте, кто пришел делать мою машинку? Правильно, тот самый Виталик. Он пришел исправлять свой косяк. Я был безумно "рад" его видеть. ))) далее последовало тысяча извинений, но извинениями делу не поможешь, надо снимать стойку. Виталя начал искать ВэДэшку. "Виталя, - ору я, - на... зачем тебе вэдешка, только вчера все разбирали!??" Ладно, сняли стойку. Кладет ее Виталя на верстак и за стяжкой тянется, что бы пружину стянуть. Говорю ему: "не нужна стяжка пружина не стрельнет" Всё прекрасно разбирается и собирается без этой стяжки. Подошел его наставник, выковорили они раздолбанный подшипник из верхней опоры амортизатора, и начали думать ка правильно новый поставить. Слазили в программу на компе и пришли к выводу, что мой "мастер" эту опору, в первый раз, поставил вверх ногами...
Ладно, разобрались. Собираем стойку, ставим ее на место, затягиваем верхнюю гайку и собираем всё внизу... Собрали, ужо и колесо навесили, а я возьми и посмотри, как она, пружина сверху встала. а встала она криво. Со смещением она стоит в верхней опорной чашке. Собрался консилиум из высших умов сервиса. Попробовали ее поправить руками - не вышло. Снимаем стойку, еще раз ровняем пружину, снова ставим и затягиваем верхнюю гайку первой... И снова она стоит криво... У консилиума появилось желание разобрать вторую сторону, что-бы глянуть как оно должно быть. Я против!
Короче, после нескольких попыток снятия и установки стойки обратно, нам с одним парнем пришла в голову ну прям гениальная мысль: надо верхнюю гайку затягивать после того, как все будет собрано снизу, установлено на место колесо и машина будет стоять на земле. Аллилуйя! Получилось!
Никаких бумаг после ремонта я в этот раз не получил. Со слов приемщика, заказ-наряд будет закрывать сам слесарь, потому, что это его косяк. Гарантии на новый амортизатор у меня практически нет, она истечет через два года с момента покупки авто. Т.е где-то 20 июня, через неделю.
Уехал я из сервиса в начале пятого, а норма по замене амортизатора - 0,9 часа.
Что хочу сказать в заключении.
-Хуже не придумаешь, когда человек, разбирающийся в машинах, а еще и бывший автомеханик, приезжает в чужой автосервис на своей машине.
-По вине Мажора я потерял день. Если бы в воскресенье вечером машину
деффектанули бы на подъёмнике, то уже в понедельник вечером бы я уехал бы на отремонтированной машине.
-Очень плохо, когда в сервисе некому учить молодое поколение.
-Виталик... ну а что Виталик, молодой парень, у нас у всех всё было в первый раз, надо учиться. Ну а если душа к гайкам не лежит, то надо валить с сервиса, пока не попал на большие бабки. (Помните убитый Авантаймом движок ?)
***
Оффтоп: