Цитата:
Сообщение от zigzag
Я голосую за 1,5 дизель.
у меня присутствует необходимость пробираться по направлениям в виде дорог на рыбалку и на охоту.
при небольшой скорости очень нужен хороший крутящий момент.
а о дизеле я ещё с УАЗа Хантера мечтаю с его 16-ти клапанником.
по трассе на мой взгляд достаточно его будет при крейсерской 110-120км/ч
|
У меня второй казенный Хантер с 409. Вот это сила и расход терпимый. На дизеле прокатившись разочаровался. Туповат он.
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
2,0. Думаю запас мощности в тяжелых условиях необходим. А если есть запас мощности, то есть и запас ресурса.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------
Жаль что не делают переднеприводный Дустик с механикой на 2,0. Я думаю поклонники тоже бы были у такого соотношения модели