Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 17:11   #521
LessNIK
Новичок
 
Аватар для LessNIK
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
LessNIK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Я голосую за 1,5 дизель.
у меня присутствует необходимость пробираться по направлениям в виде дорог на рыбалку и на охоту.
при небольшой скорости очень нужен хороший крутящий момент.
а о дизеле я ещё с УАЗа Хантера мечтаю с его 16-ти клапанником.
по трассе на мой взгляд достаточно его будет при крейсерской 110-120км/ч
У меня второй казенный Хантер с 409. Вот это сила и расход терпимый. На дизеле прокатившись разочаровался. Туповат он.

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

2,0. Думаю запас мощности в тяжелых условиях необходим. А если есть запас мощности, то есть и запас ресурса.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Жаль что не делают переднеприводный Дустик с механикой на 2,0. Я думаю поклонники тоже бы были у такого соотношения модели
LessNIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно