Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 11:14   #18
Antakam
Новичок
 
Аватар для Antakam
 
Имя: Антон
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Калуга
Авто: Duster Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
Сообщений: 45
Antakam
Отправить сообщение для Antakam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли !
С этим согласен. По поводу автоматической регулировки зазора. Чтобы она работала, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться ручником, хоть иногда. Именно с помощью ручника перещелкиваются зубцы на регулировочной гайке. Неверно, см. через сообщение ниже! Если не запамятовал, в мурзилке было написано, что после работ вроде с колодками, поднять/опустить ручник раз 10, чтобы выбрать излишки зазора между колодками и барабаном.
По величине самого зазора. На старой машине не было авторазведения на задней оси. Разводили до момента схватывания с барабаном. Потом на ТО развернули из-за большой разницы тормозных усилий. Вывесили заднюю ось, затянули ручник на щелчок, провернули барабаны, легко. На второй щелчок усилие хорошо чувствовалось. Вот и выравнивали его путем сжатия-разведения колодок. На левом/правом барабане зазоры были далеко не равны. ТО прошли.

Последний раз редактировалось Antakam; 03.06.2014 в 10:59. Причина: исправляю ошибку!
Antakam вне форума   Вверх Ответить с цитированием