Цитата:
Сообщение от BoysBoy
Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли !
|
С этим согласен. По поводу автоматической регулировки зазора.
Чтобы она работала, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться ручником, хоть иногда. Именно с помощью ручника перещелкиваются зубцы на регулировочной гайке. Неверно, см. через сообщение ниже! Если не запамятовал, в мурзилке было написано, что после работ вроде с колодками, поднять/опустить ручник раз 10, чтобы выбрать излишки зазора между колодками и барабаном.
По величине самого зазора. На старой машине не было авторазведения на задней оси. Разводили до момента схватывания с барабаном. Потом на ТО развернули из-за большой разницы тормозных усилий. Вывесили заднюю ось, затянули ручник на щелчок, провернули барабаны, легко. На второй щелчок усилие хорошо чувствовалось. Вот и выравнивали его путем сжатия-разведения колодок. На левом/правом барабане зазоры были далеко не равны. ТО прошли.