Продолжаю потихоньку внедрять проверенные доработки.
Штатные форсунки, что двухструйные, что трехструйные меня не устраивали, поэтому решил снова ставить веерные форсунки от Вольво вместе с обратными клапанами от Тойоты.
Старые форсунки снялись с заметным усилием, никак не желали вылезать, но постепенно сдались.
У вольвовской откусил оба фиксирующих уса, попробовал просто вставить в отверстие (писали, что они держатся там плотно). Встали хорошо, но фиксация была очень слабая, поэтому решил крепить под гайку. Аккуратно обточив корпус, навинтил гайку, нарезав резьбу, и затем поставил обе форсунки на место, подложив дополнительно шайбы.
Затем разрезал шланги омывателя, и вставил в них обратные клапаны спереди:
и сзади:
Первоначально хотел поставить один
клапан-тройник от Мицубиси, но он шел только под заказ в течение недели, а ждать я столько не захотел.
Ну и как всегда, "умная мысля приходит опосля". После заказа и установки сначала нашел клапан-тройник от Тойоты:
8532130080, а затем нашлись и родные
веерные форсунки от Рено.
Кстати, заметил, что шланги теперь крепятся на новую клипсу - сразу под два шланга.