Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 14:59   #16
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию 24.05.14. 1541 км. Веерные форсунки от Вольво и обратные клапаны от Тойоты

Продолжаю потихоньку внедрять проверенные доработки.
Штатные форсунки, что двухструйные, что трехструйные меня не устраивали, поэтому решил снова ставить веерные форсунки от Вольво вместе с обратными клапанами от Тойоты.
Старые форсунки снялись с заметным усилием, никак не желали вылезать, но постепенно сдались.
У вольвовской откусил оба фиксирующих уса, попробовал просто вставить в отверстие (писали, что они держатся там плотно). Встали хорошо, но фиксация была очень слабая, поэтому решил крепить под гайку. Аккуратно обточив корпус, навинтил гайку, нарезав резьбу, и затем поставил обе форсунки на место, подложив дополнительно шайбы.




Затем разрезал шланги омывателя, и вставил в них обратные клапаны спереди:


и сзади:


Первоначально хотел поставить один клапан-тройник от Мицубиси, но он шел только под заказ в течение недели, а ждать я столько не захотел.
Ну и как всегда, "умная мысля приходит опосля". После заказа и установки сначала нашел клапан-тройник от Тойоты: 8532130080, а затем нашлись и родные веерные форсунки от Рено.

Кстати, заметил, что шланги теперь крепятся на новую клипсу - сразу под два шланга.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: