Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 12:41   #10
Дуся 69
Завсегдатай
 
Аватар для Дуся 69
 
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
Дуся 69 Дуся 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Тут я вспомнил про Волговский глушитель.Репу почесали,но подняли машину на подъёмник,просверлили снизу(прям на выходе последней банки) дырочку 3мм,и как оттуда вода потекла.Грели глушитель феном,вылилось литра 3 воды.На вопрос о плохом аромате бензина ,не отреагировали,ну и фиг с ними.После этого езжу без проблем.Писает,когда ей надо,в дырочку.
А вообще всё зависит от условий эксплуатации.Я езжу по городу на небольшие расстояния,газ в полик не давлю.Если бы дать оборотиков,да на трассе,то конденсат выплёскивался бы через край,и не перекрывал выхлопную систему.
Потом,говорят,-сам не знаю,на 4х2 другая форма глушителя,поэтому у них такой проблемы нет.Как-то так.
Ну вот и пример, для нас сомневающихся. Проблема есть не только присутствие воды, но и возможного замерзания и закупорки прохода для выхлопного газа. Какой глушитель на 4х2, что у него другое внутреннее строение? Я думаю одинаковое, только крепление другое. Еще много зависит от наклона глушака, вперед или назад. В южных городах проблемы меньше, насчет образования конденсата.
__________________
Дуся 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием