14.05.2014, 07:59
|
#182
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от 311
Здравствуйте. Решил зарегистрироваться на форуме, полезная во многом штука.
Поделюсь своим опытом: необходим был максимально свежий автомобиль за минимальные деньги и с полным приводом. Обязательно дизель! Купил в Голландии Дасию Дастер на литье, в коже, с красивой торпедой, 110 ЛС. Великолепный автомобиль. Динамика меня более, чем устраивала. Проверенный годами движок, тяга супер. Но возраст - три года, да и сцепление менять нужно было. Продал. На внутреннем рынке купил годовалый дизельный Дастер. 90 ЛС. Еще гарантии 2 года. С моей точки зрения, он не едет. Плюс на 110 км./час стрелка тахометра - в районе 3000 оборотов. Какая тут экономия нафиг. Дасиа едет 140 - расход 6,5!! Решил добиваться что-то подобное от российского экземпляра. Поехал в Рольф, официально сделали чип-тюнинг. Изменилось значимо. Не Дасиа, но получше штатного варианта.
Езжу, доволен. Если есть вопросы - готов ответить.
|
Каков стал расход на дастере? и сколько стало лошадок?
|
|
|