Вынесу на обсуждение тут (если модератор сочтет важным, то не возражаю против создания отдельной ветки).
Итак, после непродолжительной стоянки (полдня) перестали включатся скорости передач. Рычаг КПП визуально находится в нейтральном положении, при этом постоянно включена первая передача, т.е. выжав сцепление и заведя двигатель, можно ехать только вперед на 1-ой передачи. Это случилось вечером 30 апреля, а 1 мая машина была отдана ОД АЗР Моторс Самара для ремонта. На сегодняшний день имеется открытый заказ наряд без подписи и печати, где дилер в лице инженера по гарантии "несет бред", что это неисправность эксплуатационная. Фрамос сегодня во второй половине дня обещал разобраться во всем в понедельник, а уже вечером после 18-00 позвонил ОД и сообщил, что якобы производитель подтвердил их выводы о не гарантийности данного случая и обещал в понедельник дать письменный ответ. Я в свою очередь буду писать им претензию с требованием проведения независимой экспертизы. Может у кого был подобный случай с КПП? После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград, я прям сомневаться начал, может мне действительно нужно отдать за ремонт 21000 рублей??? Совсем забыл 4Х2, 1,6 механика, 2012 г.в., пробег 27000. Действие происходит в Самаре.
|