После получения номеров, сразу занялся исправлением мелких недочетов.
Первым делом решил поставить сетку в бампер. Сняв бампер, обнаружил, что за столь небольшой пробег - 178 км, на радиаторе уже появились небольшие замятия сот. Так что, специально для тех, кто не верит в необходимость сетки:
Сетку делал без шаблонов. Нижнюю сетку просто прихватил черными пластиковыми стяжками и аккуратно обрезал по контуру. Затем закрепил дополнительными стяжками по периметру. Хотя сетка там будет держаться также и за счет воздуховодов, которые крепятся поверх сетки.
Верхнюю сетку делал из двух частей, также аккуратно подрезая под размер решетки. Сверху сетку закрепил на штатные саморезы, снизу прихватил парой стяжек.
Хвосты стяжек, разумеется, обрезал. Единственно, что немного косякнул, надо было нижнюю часть сетки мне обрезать не вровень с краем решетки, а чуть продлить ниже. Немного поэстетичнее снаружи смотрелось бы. Но на функционал не влияет.
Заодно обрезал острое ребро левого воздуховода решетки, пластик там мягкий, кромсается легко. Правый обрезать не стал, он расположен не напротив радиатора.
Затем поставил сетку воздухозаборника отопителя, полученную в клубной закупке. Да, пространства, конечно там крайне мало. Еще и кусочек фиксирующего скотча постоянно норовил прилипнуть ко всему подряд. Но в итоге сетка была успешно воодружена на своем место.
Ну, и напоследок поставил уплотнитель капота. Кусок вазовского уплотнителя у меня остался еще от первой машины. На весь периметр моторного отсека его, правда, не хватило, но основную часть он перекрыл - полностью спереди и по бокам примерно до середины колесной арки. Фото, к сожалению, забыл сделать. После установки почувствовалось, что уплотнитель работает - если до него капот захлопывался сам, стоило его отпустить, то после пришлось капот захлопывать уже с небольшим усилием.