Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 20:52   #9
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию Покупка и первые впечатления

Начну журнал от истоков, то есть от покупки. Причину выбора, как я говорил, можно почитать в БЖ предыдущей машины.
Ну а коль выбор сделан, начинаем искать автомобиль по салонам. Выясняется, что ажиотаж спадает, есть машины в наличии, правда не все комплектации и не у всех дилеров. Но любую комбинацию готовы собрать на заводе и привезти за 2,5 месяца. Меня это не устроило, ищем 4х4, с кондеем, подушкой пассажира и 2 литровым мотором. Находим в "Аванте", черный и коричневый. На коричневом нет подогрева сидений и зеркал. Так что берем черный. Нет, конечно можно было цвет подождать другой — в одном салоне клялись привезти синий и белый недели через три. Но я не планировал столько ждать.Так что черный. Цвет мне в конце концов не очень и важен.
Через 6 дней на а/м пришел ПТС, и поставили допы — подкрылки задние, коврики и сигналку. Допы на 20 тыщ — плата за наличие. Помнится в 2012 году допов предлагали на 70-100 тыщ, или полгода ждать.
Ну вот, доки подписаны, еду домой.
Авто динамичное, не смотря на то, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыщ, как велит обкатка. Привыкаю к коробке в 6 ступеней. Подвеска сбалансированная, хорошо глотает разнокалиберные неровности, при этом не укачивает от чрезмерной мягкости. Сравниваю с рабочим фордом фокусом 3. И рулевое, опять таки в сравнении с фордом, не такое острое и нервное. Для меня в самый раз, так я не гонщик. На скорости 100-120 (каюсь, разогнался) в салоне нет нестерпимых шумов и можно нормально общаться. Правда пока асфальт гладкий, на шершавом начинают гудеть штатные покрышки. На 80-90 шум более чем умеренный на любом покрытии. В целом на ходу авто комфортен и понятен, позволяет уверенно обгонять фуры и не только. Утомляемости не вызывает, правда до конца это проверю, как проеду км 500 в один присест.
Немного про внешность — на мой взгляд Дастер выглядит нейтрально, то есть его не за что особо любить, но и ругать тоже. Не вызвает его дизайн поклонения и отторжения.
Теперь критика. Зеркала…моя печаль… Маленькие, требуют привыкания. Гудок в торце рычажка это тоже "предел мечтаний". Зачем? Также не пойму зачем такой лючок бензобака? Такой размер для того, чтобы использовать как лопату в снегу или песке когда застрянешь? Ну и классика от рено с пробкой этого самого бака Также магнитолла, очень выборочно кушает диски, многие не берет. Видимо они, диски, отмирают и производители намеренно убрали функцию всядности. Такая же тема у моего друга на ниссане Х-трейле. Радио и флешка работают норм.
В машине также проведен первый улучшайзинг. Получив номера, ужаснулся креплению рамки к бамперу. Того и гляди передний номер сдует ветром. Так что смело берем дрель, и сверлим отверстия там, где они на номере есть. Затем используем такие винты, как на картинке ниже, и все, номер висит прочно.

При закручивании, резьба стягивает внутреннюю часть наподобие заклепки.
Пока это все. Будут новые события и впечатления — напишу. Всем удачи!
ПС расход пока не мерял, но скоро этим займусь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140411-WA0009.jpg
Просмотров: 1809
Размер:	2.09 Мб
ID:	26775  
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: