aca300, в дальний свет, подключаются 2 контроллера непосредственно на разьеме каждой фары. Можно в принципе сделать коммутацию только в одной фаре и обойтись одним контроллером, но в этом случае выходные транзисторы нужны более мощные. Сейчас при установке выявил пару минусов - лампы дальнего света скоммутированы параллельно и включаются в подрулевом выключателе одной группой контактов. Т.е. установив только один контроллер втора фарая тоже начинает светиться. Необходимо ставить диод в цепь дальнего света.
Второй минус (про что как раз спрашивал Олег923) - я не сделал регулировку скважности, т.к. помню по логану, что мне хватало 40 %. На дастере 40 % светят чуть ярче габаритов.
В итоге буду переделывать схему с возможностью управления сразу двумя лампами и регулировкой скважности. Размещу ее в блоке предохранителей под капотом.
|