Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 11:03   #30
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Обсуждали причину возникновения провалов на средних оборотах, я рассказал, что предпринималось для выяснения причин их возникновения. Ребята высказали предположение (прошу пАмидорами не кидаться, поскольку предполагали они с моих слов):
1) Может быть связано с работой компа, который очень любит на средних оборотах, без нагрузки, проводить тестирование форсунок. Вообще, как я посмотрел, наш м-р Мозг, очень любит заниматься самодиагностикой ( хотя может это и правильно???)
2) На наших машинах предусмотрена установка сажевого фильтра. Его нет, но программы управления двигателем универсальны, и, возможно, когда двигатель работает на определенных оборотах, м-р Мозг решает: а пора бы фильтр прожечь. Для этого есть разные способы:
а) Позднее зажигание, когда остатки соляры догорают вместе с сажей, очищая фильтр.
б) Впрыск топлива в момент подхода поршня к НМТ. Опять же солярка догорает в фильтре.
Далее вспоминаем про нормы Евро-4, когда часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндры. И сразу возникает вопрос: где догорает та соляра, которая должна прожечь сажевый фильтр?
В общем как я понял, сам движок у нас классный!!! Сыровата прошивка, но её полным ходом доводят до ума. Опять вспомнил: на форуме обсуждалась проблема "дымности" дизеля в момент запуска и прогрева при t от +5 до -5"С. Так вот сейчас полным ходом пишут прошивку, исправляющую этот косяк. По весне должны дописать.
Ладненько, пошёл я "снежок" чистить.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Razgovorchik Посмотреть сообщение
добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью
Не совсем правильно. Если комп. сохранил коды форсунок ( а он и должен это делать), то они вводятся автоматически. Если он этого не сделал, то и проводится данная операция. Блин, там 12-значный код,буковки мм по 2 высотой. Та еще процедурка!!!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: