Цитата:
Сообщение от NSZ-550
Измеряете ли Вы численно эффект от шумоизоляции, или полагаетесь только на человеческий слух?
Как во время выполнения работ учитывается изменение уровня пола в багажнике и в салоне? В частности у меня после шумоизоляции (не у вас) при открытии багажника видна щель под его полом, а в районе педального узла была просто катастрофа - застревал ботинок - пришлось вынимать пенопласт.
|
Доброе утро! На счет численных иземерений - я не любитель подобных замеров, так как асолютное большинство людей не понимает разницу в 3-4 дБ, много это или мало. В сети много отзывов с замерами, но "техника" на которой они делаются не вызывает 100%-го доверия.
Не так давно к нам приезжал весьма грамотный товарищ на ЛК Прадо 150, он проводил такие замеры, чуть позже я выложу здесь его отзыв, думаю Вам будет интересно!
На счет ковра - у нас большой опыт в работе с автомобилями в целом и с Дастером в частности, поэтому мы знаем, где можно клеить "от души", а где лучше "не фанатеть". Для нас нормальная сборка салона - приоритет.
ПС: в данный момент я нахожусьв Челябинске, на записи здесь более 15 машин!
Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции или материалам - звоните нам!
8-982-31-42-888 - Дмитрий (Челябинск)
8-917-598-04-30 - Дмитрий (Бронницы, Московская область)
8-911-931-139-9 - Игорь (Санкт-Петербург)