Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 12:28   #52
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,662
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
Тут вспомнил, имеется у меня одна проблема , домашние уже задолбали претензиями , люди тут умные может какие версии накидаете . Проблем в том:человек моется под душем , выставил себе нормальную температуру воды смесителем . но в момент включения насоса( водяной станции ) резко меняется температура воды , идет холодная . Насос поработает секунд 20 наберет давление выключится , температура опять нормализуется. . Минута примерно пройдет давление упадет в системе , реле сработает- насос включился и опять прет холодная вода на клиента в душе ., при этом другие краны в доме никто не открывает. Что может быть ?
Схемку я тут корявую накидал , но умным людям я думаю все понятно будет что к чему . ничего лишнего. Раньше так не было , примерно год назад началось , связать с чем то не могу . Смесители в душе менялся , но это не изменило ситуацию .
Попробуем разобраться:
Первая ошибка - бойлер ГВС подключен в коллектор, как рядовой потребитель ХВ. Коллектор, это прибор, равномерно распределяющий давление по всем потребителям. Но гидр.сопротивление лейки душа и бойлера весьма разное. И поэтому ХВ и передавливает в лейке горячую, пока бойлер набирает давление. Как только он набирает, баланс выравнивается. Бойлер необходимо подключить, через тройник, сразу после станции. Т.е. создать системы холодного и горячего водоснабжения, с более менее выровненным балансом давления. Тройник, который разделит системы ХВ и ГВ желательно взять не менее 1", лучше 1 1/2". В этом случае он сыграет роль коллектора, выравнивающего давление в этих системах. На насосной станции необходимо проверить реле давления и подрегулировать. Скорее всего давление, при котором станция включается, несколько понизилось. Либо вообще заменить релюшку на современную, электронную, с защитой от сухого хода. В Леруа Мерлен был неплохой выбор таких реле. И в ресивере давление лучше подкачать, до 2-2.5 атм. 1,5 атм маловато.
Постарался написать более менее понятным языком.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 03.04.2014 в 12:33.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: