Цитата:
Сообщение от maslovyu
озвучьте плиз!...
|
Датчик, с которого снимается температура, находится рядом с с датчиком массового расхода воздуха, в крышке воздушного фильтра. Учитывая скорость и количество проходящего воздуха, показания температуры там наиболее реальны. Также на включение влияет напряжение бортовой сети. Пока генератор не зарядит аккумы, мозги фены не включат. Учитывайте данный фактор, включая обогрев стекол и попогреек. Кстати, чем тщательнее вы укутываете двигатель, тем реже включаются тены. Когда авто стоит на месте и тарахтит на холостых, температура на "всасывание" резко повышается, что мне было продемонстрировано. Поэтому я для себя решил, что если и буду прикрывать радиатор, то только снизу, и в очень холодные дни. Опять же, закрывая полностью решетку радиатора, вы нарушаете правильную циркуляцию воздуха. Он все равно туда залетает, но уже снизу, из под машины, и к тому же уже с грязью, вспомните заднее стекло, постоянно забрасываемое грязью. По правильному, воздух заходит через радиатор, обдувает двигатель и уходит вниз, под машину, сдувая всю грязь, летящую из под колес во время движения.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин
про лошадки дюже интересно.
|
Сам двигатель К9К, на протяжении ряда лет не изменяется. Изменяется только система "питания". Меняя топливную рампу с форсунками, соответственно мозги и прошивку, добиваются разницы в л/с.
P.S. Наша турбинка управляется "мозгами". Хороший специалист может добиться значительного повышения мощности, "разогнав турбинку".
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин
а там опять про термостат. И что рулит? Какова рабочая температура?
|
Инженеры, которые создавали этот двигатель, прекрасно знали о том, что дизель - это "холодный" двигатель. Но тем не менее К9К, двигатель-миллионник. Поэтому совершенно не собираюсь заморачиваться по "термостату". Главное, не перегреть летом, поскольку гораздо страшнее:" Тополиный пух, жара, июнь ...".
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.01.2013 в 23:58 ----------
Единственным минусом нашей муфты является отсутствие температурного датчика. Соответственно, перегрев муфты рассчитывается мозгами, что иногда приводит к ошибкам. Допустим, вы двигаетесь по пороги в лужах. Корпус муфты охлаждается водой, а комп может рассчитать так, что она перегрелась и вырубить её, или перевести в режим 4ВД, как повезет. И заодно, режим 4ВД у нас работает до 80 км/ч. До 60 км/ч - это Колеос, связано это с разными массами авто, Колеос тяжелее.