Время на установку с фото сессией - 10 минут...
По порядку...
Для удобства монтажа включаем зажигание во II положение (двигатель заводить нужды нет), включаем дворники, и как только щетки дворников оказываются в максимально вертикальном положении - выключаем зажигание, щетки дворников остаются в поднятом положении. В этом положении тяга (та что идет на пассажирский дворник) будет находится в крайне нижнем положении и облегчит монтаж сетки
Открываем капот (фото не делал, думаю каждый знает о существовании рычага открытия капота). Снимаем уплотнитель с перегородки моторного отсека
Снимаем уплотнитель, как его назвать да же и не знаю, просто резинки, которые частично прикрывают головку пистонов крепления решетки воздухозаборника
К сожалению забыл дома китайский инструмент для демонтажа пистонов поэтому пришлось аккуратно поддевать пистоны ножом. Пистон состоит из двух частей: фиксирующий шплинт и разжимной (так придумал название на ходу)...
Аккуратно поддел шляпку, вытащил примерно на 1 см, далее поддел вторую часть и аккуратно демонтировал пистон (аналогично с другой стороны).
Конструкция пистонов может отличаться от года выпуска (на логане были шплинты с резьбой)...
Демонтируем решетку воздухозаборника. Начинаем со стороны моторного отсека (делать нужно аккуратно, хрупкие и нежные фиксаторы крепления к перегородке моторного отсека, легко ломаются)
Аккуратно демонтируем обе половинки решетки воздухозаборника (со стороны бочка омывателя можно просто отвести в сторону, чтобы не мешала - если нет желания отсоединять шланг от тройника разводящего на жиклеры омывателя лобового стекла)... Видим входное отверстие воздухозаборника, вот туда и ставим фильтр
Расчехляем наш фильтр, снимаем пленку с двухстороннего скотча и подсовываем фильтр (я ставил со стороны бочка омывателя, так мне показалось будет удобнее)...
Фиксируем фильтр... Встает хорошо, не болтается...
Убедившись, что фильтр установлен, собираем все в обратной последовательности....