Масло в трансмиссии.
Поддался всеобщей истерии и полез проверять масла в трансмиссии. Проверял на даче, поддомкрачивая машину поочередно то с одной стороны, то с другой и снимая колеса. Для чистоты эксперимента, машину выравнивал по строительному уровню
Недолив есть, но мизерный. мизинцем до масла достать можно. В редуктор даже заглядывать не стал.
Заехал в свой сервис. (Предварительно созвонился, сказал, что на новой Ниве надо масла проверить. Видели бы их лица, когда я на подъемник на новой "Ниве" заехал!
)
Долили по 100 гр. в КПП и редуктор. Ничего страшного, можно было и так ездить.
В раздатке поменяли. Масло имело нормальный рабочий цвет, не янтарный, как в канистре, а темный. Интересно, что когда открыли заливную пробку, масло оттуда потекло! Машина горячей была, а на даче уровень проверял на холодную.
Масла:
В КПП - 2,2 л. -- Tranself NFJ 75W80
В раздатку 350 гр. ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
редуктор 650 гр. ELF Tranself Type B 80W90 GL-5 или TRANSELF SYNTHESE FE 75w90
Замена масла в LOGAN-GARAGE.