Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 08:43   #30
vspb
Новичок
 
Аватар для vspb
 
Имя: Вадим
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: СПб
Авто: белый дизель ESP
Сообщений: 14
vspb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима949 Посмотреть сообщение
Спасибо всем кто написал по теме. Еще раз повторю скорость минимальная передача включена под колесами лед малейшее нажатие на тормоз все двигатель глохнет. Пробовал потом потом в тех же местах тормозить на нейтралке все нормально машина оттормаживается как положено.На большой скорости все работает отлично и по льду и по снегу АБС работает как надо. Просто надо быть повнимательней при движении в таких режимах. Вчера по суху все просто замечательно .
в голове всё немного смешалось, прошу уточнения для дальнейших размышлений:
- Дима949 минимальная скорость это первая передача и менее 5-7 км в час?
- разве следующая ситуация чем-то ненормальна - еду на первой или второй, начинаю зажимать тормоз и глохну. где в этой ситуации странность? мне не совсем понятно. abs ИМХО и не должна в таком случае срабатывать поскольку ни одно из колес не заблокировано, а продолжают медленно крутиться. ну а уж после того как двигатель заглох, разве abs должна работать при выключенном двигле? вроде нет...
- то что на нейтралке всё срабатывает - логика мне понятна т.к. колеса блокируются (в отличие от случая при включенных передачах) ABS фиксирует блокировку и начинает свою работу.

p.s. про то что при плохом сцеплении (например зимой и т.д.) рекомендуется тормозить не выключая передачу это я помню/знаю, но в конце "процесса торможения" уже когда на минимально возможной скорости про риск заглушить двигатель вроде само както вспоминается...

Последний раз редактировалось vspb; 23.03.2014 в 10:24.
vspb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: